Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении специальной трассы для организации уличных гонок, сообщает РИА Новости. Теперь стритрейсеры смогут официально проводить заезды на дистанции четверть мили (402 метра) на востоке столицы.
Участок для проведения гонок расположен рядом с парком Сокольники между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории. Заезды могут проходиться при предварительной договоренности с властями после 23 часов.
Перед организацией соревнований в районе будут установлены ограждения, отделяющие трассу от зоны для зрителей, а также, в случае необходимости, трибуны. Схема проведения гонок будет разрабатываться при участии Федерации автоспорта Москвы и столичного ГУВД.
Власти города также обещают следить за состоянием асфальта на трассе, проводить медосмотр гонщиков и убирать мусор после завершения мероприятия.
Как сообщалось ранее, в середине декабря столичные стритрейсеры провели масштабную акцию протеста с требованием выделить им место для гонок. В акции участвовали около 200 машин, которые перекрывали МКАД, Третье транспортное кольцо и даже Садовое кольцо напротив здания ГИБДД РФ.
Компания Jaguar представили официальный фотографии нового концепта Jaguar C-XF, который будет официально представлен на автосалоне в Детройте. И так, судя по представленным фотографиям концепта Jaguar C-XF можно с уверенностью сказать: — «Удался!» Изящные и уверенные в следующем «дне» формы кузова говорят сами за себя. Фронт концепта приобрёл совершенно новые, не типичные Jaguar-профилю линии дизайна, что в принципе его нисколечко не портит его, а наоборот — возвышает и даёт понять, что здесь мы имеем дело с «серьёзным» каром. Удачное решении дизайнеров в решении форм трапециевидного кулера, фар, спойлера, а также расширенных колёсных арок, придают общим чертам концепта дополнительный заряд уверенности для завтрашнего дня.
Хвостовая часть в отличии от дерзкой фронтальной гримасы, представлена в более элегантной манере, которую дополняют тонкие изящные стоп-сигналы и оригинальное решение вывода выхлопной системы.
Не смотря на некоторое небольшое сходство концепта Jaguar C-XF с Jaguar XK, он является полностью самостоятельной моделью, с хорошим «приданым» и светлым будущим, что и поможет ему в 2008 году придти на смену актуальной модели Jaguar S-Type.
Что касается технической начинки, то здесь Jaguar C-XF был оборудован 4,2-литровым 400-сильным V8-агрегатом и шестиступенчатой коробкой автомат. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель).
Спешим поздравить с наступающим Новым Годом. Поздравления от нашего портала GT-Bazar.ru, а так же от наших партнеров и друзей, для всех посетителей портала, тюнеров и простых смертных.
Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).
Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.
Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).
Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.
Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.